Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Ставропольский краевой клинический онкологический диспансер»
ENG
18+
355047, г. Ставрополь,
ул. Октябрьская, 182 а
Режим работы:
7:00 — 19:00
выходные:
Колл-центр:
режим приема звонков:
Запись по СМС
+7 (961) 480-31-69
Запись по e-mail:
Всемирный день больного
11 февраля 2022

Всемирный день больного


11 февраля - Всемирный день больного

Здоровье — это дар, который мы не ценим, будучи в добром здравии. Однако, попадая в статус больного, начинаем осознавать для себя важность не только современных методов обследования и лечения, но и хорошего ухода, и доброго отношения к себе. Решению этой проблемы посвящен Всемирный день больного, который ежегодно отмечается 11 февраля. Эта памятная дата приурочена чуду явления Богоматери 11 февраля много веков назад во французском местечке Лурд, где Святая Дева исцелила множество страждущих и стала символом спасительницы больных людей. Впервые Всемирный день больного был отмечен в 1993 г., а инициатором его стал Папа Римский Иоанн Павел Второй, который 13 мая 1992 года обратился с посланием, которое определило предназначение новой даты в международном календаре – обратить внимание на нужды больных людей с целью улучшения ухода за ними и облегчения их страданий. В рамках этого дня проводятся просветительские лекции, семинары, конференции и мероприятия по обмену опытом в уходе за тяжелыми больными. Благотворительные организации собирают средства на помощь больным людям. Средства массовой информации публикуют статьи и транслируют документальные фильмы, рассказывающие о заболеваниях и достижениях в их лечении, дают рекомендации по сохранению здоровья. Забота о людях, чье здоровье в значительной степени утрачено, лежит преимущественно на социальных и медицинских работниках. Но есть люди, добровольно избравшие самоотверженный труд по уходу за тяжелыми больными - это сестры милосердия. Их деятельность пронизана бескорыстием и самоотдачей, а психологическая поддержка, оказываемая ими, спасает неизлечимых больных от мучительных переживаний и отчаяния перед лицом вечности. По зову собственного сердца трудятся и волонтеры. Их помощь заключается в сборе средств для операций и дорогостоящих процедур, покупке и доставке продуктов, лекарств. Каждый человек, хотя бы раз в жизни, был болен и знает цену заботы и внимания. Этот личный опыт болезни помогает нам стать более отзывчивыми к нуждам больных людей и помогать им по мере наших сил и возможностей.

 
Ошибка отправки формы
Необходимо согласиться с обработкой персональных данных.
Спасибо, ваше обращение принято.
С вами свяжется представитель диспансера для уточнения деталей обращения.

Мы перезваниваем по будням с 8 до 16 часов.
Спасибо, ваш отзыв успешно отправлен.
Спасибо, ваша анкета принята.
Пожалуйста, отметьте флажок "Я не робот".
Задать вопрос
Анкета для пациента о проявлениях «бытовой» коррупции
Уважаемый пациент!
Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов.
Полученные результаты будут использованы для анализа противодействия коррупции
Анкета анонимная
1. Возникали ли коррупционные проявления (о вымогательстве, взятке, бездействии с целью получения денежных средств) со стороны медицинского персонала?
Врачу
Среднему медицинскому персоналу (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младшему медицинскому персоналу (санитар, медицинский регистратор)
2. Были ли случаи передачи денежного вознаграждения, подарков по Вашей инициативе?
Врачу
Среднему медицинскому персоналу (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младшему медицинскому персоналу (санитар, медицинский регистратор)
3. Сообщили ли Вы о фактах коррупции, произошедших в диспансере?
4. Если Вам приходилось столкнуться с коррупционными проявлениями в диспансере, то пришлось ли Вам при этом передавать денежное вознаграждение?
5. Решился ли Ваш вопрос после того, как Вы отказались от передачи денежных средств?
6. Что явилось причиной, вынудившей Вас передавать денежные средства?
7. Коррупционные действия проявлены:
8. Инициатор участия в коррупционных мероприятиях:
9. Укажите сумму для решения вопроса, которая известна (озвучена работником или пациентами):
При записи в регистратуре:
Старшая медицинская сестра
Младший медицинский персонал (санитар, медицинский регистратор)
При получении бесплатной медицинской помощи в поликлинике:
Заведующий отделением, врач
Средний медицинский персонал (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младший медицинский персонал (санитар, медицинский регистратор)
При получении бесплатной медицинской помощи в стационаре:
Заведующий отделением, врач
Средний медицинский персонал (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младший медицинский персонал (санитар, медицинский регистратор)
При получении направления на госпитализацию в стационар:
Заведующий отделением, врач
Средний медицинский персонал (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младший медицинский персонал (санитар, медицинский регистратор)
При получении услуг в патологоанатомическом отделении:
Заведующий отделением, врач
Средний медицинский персонал (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младший медицинский персонал (санитар, медицинский регистратор)
При проведении диагностических процедур:
Заведующий отделением, врач
Средний медицинский персонал (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младший медицинский персонал (санитар, медицинский регистратор)
При выдаче направления на СМП, ВМП:
Заведующий отделением, врач
Средний медицинский персонал (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младший медицинский персонал (санитар, медицинский регистратор)
За возможность госпитализации в стационар:
Заведующий отделением, врач
За прохождение диагностических процедур:
Заведующий отделением, врач
Средний медицинский персонал (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младший медицинский персонал (санитар, медицинский регистратор)
За консультативный прием в стационаре:
Заведующий отделением, врач
Свой вариант:
Опишите ситуацию и укажите сумму
Немного о Вас:
Ваш возраст:
Где Вы живете?
Спасибо, ваша анкета принята.