Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Ставропольский краевой клинический онкологический диспансер»
ENG
18+
г. Ставрополь,
ул. Октябрьская, 182 а
Режим работы:
8:00 — 16:00
выходные:
Колл-центр:
режим приема звонков:
Запись по СМС
+7 (961) 480-31-69
Запись по e-mail:

Анкета для оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях

Администрация ГБУЗ «Ставропольский краевой клинический онкологический диспансер» проводит исследование с целью: изучить мнение пациентов по отдельным направлениям деятельности медицинского учреждения (ГБУЗ СККОД). Заранее благоДарим Вас за сотрудничество!

1. Вы обратились в медицинскую организацию?
2. Время ожиДания приема врача, к которому Вы записались (вызвали на дом), с момента записи на прием составило?
3. Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?
3.1. Вы записались па прием к врачу (вызвали врача на дом)?
3.1.1. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?
3.2. По какой причине
2а. Время ожиДания приема врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием составило?
За. Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?
3.1а. Вы записались на прием к врачу?
3.1.1а. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?
3.2а. По какой причине?
4. Врач принял Вас в установленное по записи время?
5. Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность, вежливость)?
6. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
6.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?
6.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
7. Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
7.1 Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
8. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?
8.1. Что именно Вас не удовлетворяет?
9. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
9.1. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
9.2. В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?
9.2.1. Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует;
9.3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?
10. При обращении в медицинскую организацию Вам назначались диагностические исследования?
10.1. Вам назначались:(возможен выбор всех трех видов диагностических исследований)
10.1.1. Вы ожиДали проведения исследования:
10.1.2. Исследование выполнено во время, установленное по записи?
10.2.1. Вы ожиДали проведения исследования:
10.2.2. Исследование выполнено во время, установленное по записи?
10.3.1. Вы ожиДали проведения исследования:
10.3.2. Исследование выполнено во время, установленное по записи?
11. Рекомендовали бы Вы Данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?
12. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации(представлением информации о размещении кабиНетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?
13. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в Данной медицинской организации?
14. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с Данной медицинской организацией(электронное обращение, электронная почта, часто заДаваемые вопросы, др. )?
14.1. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) которые с Вами взаимодействовали?
Ошибка отправки формы
Необходимо согласиться с обработкой персональных данных.
Спасибо, ваше обращение принято.
С вами свяжется представитель диспансера для уточнения деталей обращения.

Мы перезваниваем по будням с 8 до 16 часов.