Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Ставропольский краевой клинический онкологический диспансер»
ENG
18+
г. Ставрополь,
ул. Октябрьская, 182 а
Режим работы:
8:00 — 16:00
выходные:
Колл-центр:
режим приема звонков:
Запись по СМС
+7 (961) 480-31-69
Запись по e-mail:

Меню раздела

Анкета для оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями в стационарных условиях

Добрый день! Просим Вас принять участие в исследовании, которое проводит министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края. Опрос посвящен оценке доступности и качества государственных программ оказания юридической помощи населению.

1. Госпитализация была:
1.1 Вы ожидали плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию
1.2 Вы были госпитализированы в назначенный срок?
1.3 Вам сообщили о дате госпитализации?
2. Вы удовлетворены комфортностью условий в приемном отделении?
2.1. Что именно Вас не удовлетворяет?
3. Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) во время пребывания в приемном отделении?
4. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
4.1. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
4.2. В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?
4.2.1. Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует:
4.3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?
5. Во время пребывания в медицинской организации Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
5.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?
6. Перед госпитализацией Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
6.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
7. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?
7.1. Что именно Вас не удовлетворяет?
8. Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?
9. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?
10. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно- гигиенических помещений и др.)?
11. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?
12. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?
12.1. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежл ив ость), которые с Вами взаимодействовали?
Ошибка отправки формы
Необходимо согласиться с обработкой персональных данных.
Спасибо, ваше обращение принято.
С вами свяжется представитель диспансера для уточнения деталей обращения.

Мы перезваниваем по будням с 8 до 16 часов.
Спасибо, ваша анкета принята.