Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Ставропольский краевой клинический онкологический диспансер»
ENG
18+
355047, г. Ставрополь,
ул. Октябрьская, 182 а
Режим работы:
7:00 — 19:00
выходные:
Колл-центр:
режим приема звонков:
Запись по СМС
+7 (961) 480-31-69
Запись по e-mail:
Международная конференция в Казани
18 декабря 2021

Международная конференция в Казани


Заместители главного врача Н.В. Буцкая и Е.В. Лемешева изучили передовые стратегии пациентоориентированности на международной конференции в Казани
Международная Конференция «Мировой стандарт качества: от идеи до воплощения. Опыт пациентов» – это бизнес-конференция по формированию высокоэффективной клиники, которая ежегодно проходит в Казани. Участники конференции – ведущие специалисты передовых лечебных учреждений из России и других стран – обсуждают ключевые вопросы о взаимодействии пациента и медицинской организации, опыт внедрения принципов пациентоориентированности, управление рисками и многое другое.

Постоянными участниками крупнейшего мероприятия, собирающего широкую аудиторию слушателей со всего мира, являются сотрудники Ставропольского онкологического диспансера – заместитель главного врача по экономическим вопросам Наталья Владимировна Буцкая и заместитель главного врача по организационно-методической работе Елена Викторовна Лемешева.

За последние несколько лет идея пациентоориентированности стала своеобразным центром, вокруг которого должна формироваться модель работы современной медицинской организации, оказывающей качественную и доступную помощь. Сам термин «пациентоориентированность» означает взаимодействие учреждения с пациентами, основанное на понимании их потребностей, дружелюбии, уважении, обеспечении комфортных условий и эмоциональной поддержки. Изучение положительного опыта работы с пациентами в российских и зарубежных клиниках является важной составляющей при оценке возможностей внедрения данной модели в свое лечебное учреждение.

По сравнению с конференциями предыдущих лет, акцентировавших внимание на теоретической базе, нынешнее мероприятие проходило с упором на практику. На конференции были рассмотрены методы оценки удовлетворенности пациентов, управление показателями деятельности медицинской организации на основе пациентоориентированности, взаимодействие с пациентами, семьей и обществом. Впервые на международном уровне была поднята и освещена тема значимости административно-хозяйственных служб, силами которых в лечебных учреждениях создаются комфортные и безопасные условия пребывания пациентов.
Зарубежный опыт показал, что практика применения стратегий пациентоориентированности дает хорошую экономию на судебных исках, формирует положительный образ медицинской организации и обеспечивает приток пациентов.

 
Ошибка отправки формы
Необходимо согласиться с обработкой персональных данных.
Спасибо, ваше обращение принято.
С вами свяжется представитель диспансера для уточнения деталей обращения.

Мы перезваниваем по будням с 8 до 16 часов.
Спасибо, ваш отзыв успешно отправлен.
Спасибо, ваша анкета принята.
Пожалуйста, отметьте флажок "Я не робот".
Задать вопрос
Анкета для пациента о проявлениях «бытовой» коррупции
Уважаемый пациент!
Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов.
Полученные результаты будут использованы для анализа противодействия коррупции
Анкета анонимная
1. Возникали ли коррупционные проявления (о вымогательстве, взятке, бездействии с целью получения денежных средств) со стороны медицинского персонала?
Врачу
Среднему медицинскому персоналу (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младшему медицинскому персоналу (санитар, медицинский регистратор)
2. Были ли случаи передачи денежного вознаграждения, подарков по Вашей инициативе?
Врачу
Среднему медицинскому персоналу (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младшему медицинскому персоналу (санитар, медицинский регистратор)
3. Сообщили ли Вы о фактах коррупции, произошедших в диспансере?
4. Если Вам приходилось столкнуться с коррупционными проявлениями в диспансере, то пришлось ли Вам при этом передавать денежное вознаграждение?
5. Решился ли Ваш вопрос после того, как Вы отказались от передачи денежных средств?
6. Что явилось причиной, вынудившей Вас передавать денежные средства?
7. Коррупционные действия проявлены:
8. Инициатор участия в коррупционных мероприятиях:
9. Укажите сумму для решения вопроса, которая известна (озвучена работником или пациентами):
При записи в регистратуре:
Старшая медицинская сестра
Младший медицинский персонал (санитар, медицинский регистратор)
При получении бесплатной медицинской помощи в поликлинике:
Заведующий отделением, врач
Средний медицинский персонал (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младший медицинский персонал (санитар, медицинский регистратор)
При получении бесплатной медицинской помощи в стационаре:
Заведующий отделением, врач
Средний медицинский персонал (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младший медицинский персонал (санитар, медицинский регистратор)
При получении направления на госпитализацию в стационар:
Заведующий отделением, врач
Средний медицинский персонал (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младший медицинский персонал (санитар, медицинский регистратор)
При получении услуг в патологоанатомическом отделении:
Заведующий отделением, врач
Средний медицинский персонал (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младший медицинский персонал (санитар, медицинский регистратор)
При проведении диагностических процедур:
Заведующий отделением, врач
Средний медицинский персонал (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младший медицинский персонал (санитар, медицинский регистратор)
При выдаче направления на СМП, ВМП:
Заведующий отделением, врач
Средний медицинский персонал (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младший медицинский персонал (санитар, медицинский регистратор)
За возможность госпитализации в стационар:
Заведующий отделением, врач
За прохождение диагностических процедур:
Заведующий отделением, врач
Средний медицинский персонал (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младший медицинский персонал (санитар, медицинский регистратор)
За консультативный прием в стационаре:
Заведующий отделением, врач
Свой вариант:
Опишите ситуацию и укажите сумму
Немного о Вас:
Ваш возраст:
Где Вы живете?
Спасибо, ваша анкета принята.