Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Ставропольский краевой клинический онкологический диспансер»
ENG
18+
355047, г. Ставрополь,
ул. Октябрьская, 182 а
Режим работы:
7:00 — 19:00
выходные:
Колл-центр:
режим приема звонков:
Запись по СМС
+7 (961) 480-31-69
Запись по e-mail:

Анкета для оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях

Администрация ГБУЗ «Ставропольский краевой клинический онкологический диспансер» проводит исследование с целью: изучить мнение пациентов по отдельным направлениям деятельности медицинского учреждения (ГБУЗ СККОД). Заранее благоДарим Вас за сотрудничество!

1. Вы обратились в медицинскую организацию?
2. Время ожиДания приема врача, к которому Вы записались (вызвали на дом), с момента записи на прием составило?
3. Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?
3.1. Вы записались па прием к врачу (вызвали врача на дом)?
3.1.1. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?
3.2. По какой причине
2а. Время ожиДания приема врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием составило?
За. Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?
3.1а. Вы записались на прием к врачу?
3.1.1а. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?
3.2а. По какой причине?
4. Врач принял Вас в установленное по записи время?
5. Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность, вежливость)?
6. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
6.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?
6.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
7. Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
7.1 Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
8. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?
8.1. Что именно Вас не удовлетворяет?
9. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
9.1. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
9.2. В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?
9.2.1. Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует
9.3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?
10. При обращении в медицинскую организацию Вам назначались диагностические исследования?
10.1. Вам назначались:(возможен выбор всех трех видов диагностических исследований)
10.1.1. Вы ожиДали проведения исследования:
10.1.2. Исследование выполнено во время, установленное по записи?
10.2.1. Вы ожиДали проведения исследования:
10.2.2. Исследование выполнено во время, установленное по записи?
10.3.1. Вы ожиДали проведения исследования:
10.3.2. Исследование выполнено во время, установленное по записи?
11. Рекомендовали бы Вы Данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?
12. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации(представлением информации о размещении кабиНетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?
13. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в Данной медицинской организации?
14. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с Данной медицинской организацией(электронное обращение, электронная почта, часто заДаваемые вопросы, др. )?
14.1. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) которые с Вами взаимодействовали?
Ошибка отправки формы
Необходимо согласиться с обработкой персональных данных.
Спасибо, ваше обращение принято.
С вами свяжется представитель диспансера для уточнения деталей обращения.

Мы перезваниваем по будням с 8 до 16 часов.
Спасибо, ваш отзыв успешно отправлен.
Спасибо, ваша анкета принята.
Пожалуйста, отметьте флажок "Я не робот".
Задать вопрос
Анкета для пациента о проявлениях «бытовой» коррупции
Уважаемый пациент!
Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов.
Полученные результаты будут использованы для анализа противодействия коррупции
Анкета анонимная
1. Возникали ли коррупционные проявления (о вымогательстве, взятке, бездействии с целью получения денежных средств) со стороны медицинского персонала?
Врачу
Среднему медицинскому персоналу (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младшему медицинскому персоналу (санитар, медицинский регистратор)
2. Были ли случаи передачи денежного вознаграждения, подарков по Вашей инициативе?
Врачу
Среднему медицинскому персоналу (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младшему медицинскому персоналу (санитар, медицинский регистратор)
3. Сообщили ли Вы о фактах коррупции, произошедших в диспансере?
4. Если Вам приходилось столкнуться с коррупционными проявлениями в диспансере, то пришлось ли Вам при этом передавать денежное вознаграждение?
5. Решился ли Ваш вопрос после того, как Вы отказались от передачи денежных средств?
6. Что явилось причиной, вынудившей Вас передавать денежные средства?
7. Коррупционные действия проявлены:
8. Инициатор участия в коррупционных мероприятиях:
9. Укажите сумму для решения вопроса, которая известна (озвучена работником или пациентами):
При записи в регистратуре:
Старшая медицинская сестра
Младший медицинский персонал (санитар, медицинский регистратор)
При получении бесплатной медицинской помощи в поликлинике:
Заведующий отделением, врач
Средний медицинский персонал (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младший медицинский персонал (санитар, медицинский регистратор)
При получении бесплатной медицинской помощи в стационаре:
Заведующий отделением, врач
Средний медицинский персонал (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младший медицинский персонал (санитар, медицинский регистратор)
При получении направления на госпитализацию в стационар:
Заведующий отделением, врач
Средний медицинский персонал (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младший медицинский персонал (санитар, медицинский регистратор)
При получении услуг в патологоанатомическом отделении:
Заведующий отделением, врач
Средний медицинский персонал (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младший медицинский персонал (санитар, медицинский регистратор)
При проведении диагностических процедур:
Заведующий отделением, врач
Средний медицинский персонал (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младший медицинский персонал (санитар, медицинский регистратор)
При выдаче направления на СМП, ВМП:
Заведующий отделением, врач
Средний медицинский персонал (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младший медицинский персонал (санитар, медицинский регистратор)
За возможность госпитализации в стационар:
Заведующий отделением, врач
За прохождение диагностических процедур:
Заведующий отделением, врач
Средний медицинский персонал (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младший медицинский персонал (санитар, медицинский регистратор)
За консультативный прием в стационаре:
Заведующий отделением, врач
Свой вариант:
Опишите ситуацию и укажите сумму
Немного о Вас:
Ваш возраст:
Где Вы живете?
Спасибо, ваша анкета принята.