Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Ставропольский краевой клинический онкологический диспансер»
ENG
18+
355047, г. Ставрополь,
ул. Октябрьская, 182 а
Режим работы:
7:00 — 19:00
выходные:
Колл-центр:
режим приема звонков:
Запись по СМС
+7 (961) 480-31-69
Запись по e-mail:

Анкета для оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями в стационарных условиях

Добрый день! Просим Вас принять участие в исследовании, которое проводит министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края. Опрос посвящен оценке доступности и качества государственных программ оказания юридической помощи населению.

1. Госпитализация была:
1.1 Вы ожидали плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию
1.2 Вы были госпитализированы в назначенный срок?
1.3 Вам сообщили о дате госпитализации?
2. Вы удовлетворены комфортностью условий в приемном отделении?
2.1. Что именно Вас не удовлетворяет?
3. Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) во время пребывания в приемном отделении?
4. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
4.1. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
4.2. В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?
4.2.1. Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует:
4.3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?
5. Во время пребывания в медицинской организации Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
5.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?
6. Перед госпитализацией Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
6.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
7. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?
7.1. Что именно Вас не удовлетворяет?
8. Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?
9. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?
10. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно- гигиенических помещений и др.)?
11. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?
12. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?
12.1. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежл ив ость), которые с Вами взаимодействовали?
Ошибка отправки формы
Необходимо согласиться с обработкой персональных данных.
Спасибо, ваше обращение принято.
С вами свяжется представитель диспансера для уточнения деталей обращения.

Мы перезваниваем по будням с 8 до 16 часов.
Спасибо, ваш отзыв успешно отправлен.
Спасибо, ваша анкета принята.
Пожалуйста, отметьте флажок "Я не робот".
Задать вопрос
Анкета для пациента о проявлениях «бытовой» коррупции
Уважаемый пациент!
Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов.
Полученные результаты будут использованы для анализа противодействия коррупции
Анкета анонимная
1. Возникали ли коррупционные проявления (о вымогательстве, взятке, бездействии с целью получения денежных средств) со стороны медицинского персонала?
Врачу
Среднему медицинскому персоналу (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младшему медицинскому персоналу (санитар, медицинский регистратор)
2. Были ли случаи передачи денежного вознаграждения, подарков по Вашей инициативе?
Врачу
Среднему медицинскому персоналу (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младшему медицинскому персоналу (санитар, медицинский регистратор)
3. Сообщили ли Вы о фактах коррупции, произошедших в диспансере?
4. Если Вам приходилось столкнуться с коррупционными проявлениями в диспансере, то пришлось ли Вам при этом передавать денежное вознаграждение?
5. Решился ли Ваш вопрос после того, как Вы отказались от передачи денежных средств?
6. Что явилось причиной, вынудившей Вас передавать денежные средства?
7. Коррупционные действия проявлены:
8. Инициатор участия в коррупционных мероприятиях:
9. Укажите сумму для решения вопроса, которая известна (озвучена работником или пациентами):
При записи в регистратуре:
Старшая медицинская сестра
Младший медицинский персонал (санитар, медицинский регистратор)
При получении бесплатной медицинской помощи в поликлинике:
Заведующий отделением, врач
Средний медицинский персонал (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младший медицинский персонал (санитар, медицинский регистратор)
При получении бесплатной медицинской помощи в стационаре:
Заведующий отделением, врач
Средний медицинский персонал (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младший медицинский персонал (санитар, медицинский регистратор)
При получении направления на госпитализацию в стационар:
Заведующий отделением, врач
Средний медицинский персонал (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младший медицинский персонал (санитар, медицинский регистратор)
При получении услуг в патологоанатомическом отделении:
Заведующий отделением, врач
Средний медицинский персонал (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младший медицинский персонал (санитар, медицинский регистратор)
При проведении диагностических процедур:
Заведующий отделением, врач
Средний медицинский персонал (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младший медицинский персонал (санитар, медицинский регистратор)
При выдаче направления на СМП, ВМП:
Заведующий отделением, врач
Средний медицинский персонал (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младший медицинский персонал (санитар, медицинский регистратор)
За возможность госпитализации в стационар:
Заведующий отделением, врач
За прохождение диагностических процедур:
Заведующий отделением, врач
Средний медицинский персонал (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младший медицинский персонал (санитар, медицинский регистратор)
За консультативный прием в стационаре:
Заведующий отделением, врач
Свой вариант:
Опишите ситуацию и укажите сумму
Немного о Вас:
Ваш возраст:
Где Вы живете?
Спасибо, ваша анкета принята.