1

Поликлиника начинается с регистратуры - второй этап

Поликлиника начинается с регистратуры

Под таким названием в Ставропольском крае проходил конкурс регистратур, организатором которого выступило министерство здравоохранения Ставропольского края.

В конкурсе принимало участие 73 медицинские организации как обще лечебной сети, так и специализированных медучреждений различного уровня Ставропольского края.

Задачи конкурса:

-Повышение уровня обслуживания населения Ставропольского края.

-Формирование положительного отношения граждан к имиджу поликлиник медицинских организаций.

-Стимулирование инициативы и деловой активности специалистов, работающих в регистратуре поликлиник медицинских организаций, формирование у них творческого отношения к профессии.

Краевой конкурс предусматривает оценку работы регистратуры не только, по отзывам пациентов, но и экспертами с непосредственным выездом и знакомством с организацией деятельности в этих подразделениях на месте. Для этого были сформированы пять комиссий, за которыми закрепили определенные медицинские учреждения в конкретных районах. В них вошли представители министерства здравоохранения Ставропольского края и отраслевого профсоюза, руководители медицинских учреждений.

Пациенты также оценивали деятельность регистратур через анонимное заполнение анкет как непосредственно в поликлинике, так и на сайте медучреждений.

Регистратура является главным путеводителем по лечебному учреждению, именно с этого подразделения начинается первый контакт пациентов в поликлинике. И хотя служба не включена в процесс оказания медицинской помощи, но от правильной организации работы зависят результаты лечения больных.

ГБУЗ СК «Ставропольский краевой клинический онкологический диспансер» успешно прошел первый этап краевого конкурсаи принимает участие во втором этапе Всероссийского конкурса «Поликлиника начинается с регистратуры». Пожелаем всем участникам успешно пройти все этапы конкурса.Несмотря на соревновательный принцип, нельзя забывать, что главная цель конкурса – не только победа, а улучшение показателей качества в работе регистратуры, обмен опытом, повышение положительного отношения пациентов к работе медицинского учреждения.