Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Ставропольский краевой клинический онкологический диспансер»
ENG
18+
355047, г. Ставрополь,
ул. Октябрьская, 182 а
Режим работы:
7:00 — 19:00
выходные:
Колл-центр:
режим приема звонков:
Запись по СМС
+7 (961) 480-31-69
Запись по e-mail:
13 мая 2022

Благодарности пациентов


За 6 лет Ставропольский онкодиспансер получил более 300 благодарностей пациентов. 

С каждым годом нагрузка на здравоохранение увеличивается, а вместе с ней возрастают и требования к качеству работы системы, ужесточается контроль за соблюдением многочисленных стандартов, норм и предписаний. Самая важная оценка работы учреждения – это оценка пациентов. И Ставропольский онкодиспансер не является исключением. 

Искреннюю радость и гордость за коллег вызывают обращения-благодарности. Теплые слова и пожелания лучше любых регалий подтверждают профессионализм медицинских работников и статус учреждения. Мы собрали письма за последние несколько лет, чтобы показать работу диспансера глазами пациентов, у которых осталось положительное впечатление о работе учреждения. Орфография и пунктуация авторов обращений сохранены без изменений. 

«Мне везет, точнее, нам, людям, везет, что несмотря на трудности, которое испытывает здравоохранение, мы можем получать такую квалифицированную врачебную помощь, благодаря тому, что имеются такие достойные всяческой похвалы медицинские кадры». 

За каждым обращением стоит личная история, проникнутая преодолением и надеждой. И так или иначе в каждой истории свою определяющую, если не судьбоносную роль сыграли медицинские работники Ставропольского онкодиспансера. Какие чувства испытывает человек, когда узнает, что он или его близкий болен раком? Страх неизвестности, растерянность, подавленность. В этой ситуации важно, чтобы пациента выслушали, поддержали и вселили уверенность, что он не останется один со своей бедой. Зачастую эта миссия возлагается на медицинских работников. 

«Мою маму положили на операцию… Я как дочь очень переживала как все пройдет. Мои переживания закончились, когда я переступила порог светлого, чистого, спокойного отделения. Пообщавшись с улыбчивыми, добрыми, спокойными мед. сестрами, я обрела покой в душе… Очень внимательные доктора… на любой мамин вопрос давали разъяснительный ответ спокойным голосом, а самое важное для людей с таким диагнозом, как у мамы, все было позитивно, с улыбкой». 

«Когда ставится диагноз об онкологическом заболевании, человек теряет уверенность и поднятие духа выходит, может быть, на первое место в лечении. Особая роль в успешном лечении пациентов принадлежит медицинским сестрам и нянечкам. Милые, красивые, чуткие, милосердные. Оправдывающие название «Сестра милосердия», которое более подходит для этого звена медработников. Может быть и нянечка более благозвучно, чем санитарка».

«С людьми в белых халатах связывает свои надежды каждый больной. И первым шагом к выздоровлению становится умение врача вселить ту самую веру в избавление от болезни, а далее, применяя свои знания и опыт, побороть недуг больного».

«Работая в таком сложном отделении, персонал сохранил чувство доброжелательности, терпимости, уважения к пациентам».

Специалистов онкодиспансера, по мнению пациентов, отличают как профессиональные, так и личностные качества. Залогом успеха в любом деле неизменно является призвание и командная работа. 

«К нам вернулась вера в то, что на этом свете еще есть люди Вашей профессии, выполняющие свои обязанности не для галочки, а с полной самоотдачей, вкладывая свой нелегкий труд, душу и любовь». 

«Каждодневный нелегкий труд всех этих людей вызывает большое уважение. Низкий им поклон и безмерная благодарность всем медицинским работникам Ставропольского краевого клинического онкологического диспансера, за их отношение к своему делу». 

«Хочу отметить, как хорошо отлажен весь лечебный процесс, где все работают на конечный результат – выздоровление больных».

 Некоторые пациенты обращают внимание на условия, в которых проходят лечение: 

«В эпидемию гриппа санитарки палаты моют 4 раза в день, кварцуют с ними мы победим ОНКО и грипп».

«Хотим поблагодарить Вас за вкусный обед. Все было прекрасно. Нам было приятно и вкусно, чисто по-домашнему».

«В отделении чистота, перевязочная в идеальном состоянии медперсонал внимателен». «В отделении порядок, чистота, гармония и спокойствие». 

«Медперсонал, доктора, санитарки, работники столовой создали благоприятную обстановку своим отношением к больным. Микроклимат и воздух в отделении всегда свежий, настраивающий больных на излечение».  

 
За 6 лет в Ставропольский онкодиспансер направлено 309 обращений-благодарностей. 53 % от всех обращений поступили в адрес сотрудников хирургических отделений, 17 % – поликлиники, 12 % – радиотерапевтических отделений, 9 % – химиотерапевтических отделений.

 
Ошибка отправки формы
Необходимо согласиться с обработкой персональных данных.
Спасибо, ваше обращение принято.
С вами свяжется представитель диспансера для уточнения деталей обращения.

Мы перезваниваем по будням с 8 до 16 часов.
Спасибо, ваш отзыв успешно отправлен.
Спасибо, ваша анкета принята.
Пожалуйста, отметьте флажок "Я не робот".
Задать вопрос
Анкета для пациента о проявлениях «бытовой» коррупции
Уважаемый пациент!
Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов.
Полученные результаты будут использованы для анализа противодействия коррупции
Анкета анонимная
1. Возникали ли коррупционные проявления (о вымогательстве, взятке, бездействии с целью получения денежных средств) со стороны медицинского персонала?
Врачу
Среднему медицинскому персоналу (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младшему медицинскому персоналу (санитар, медицинский регистратор)
2. Были ли случаи передачи денежного вознаграждения, подарков по Вашей инициативе?
Врачу
Среднему медицинскому персоналу (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младшему медицинскому персоналу (санитар, медицинский регистратор)
3. Сообщили ли Вы о фактах коррупции, произошедших в диспансере?
4. Если Вам приходилось столкнуться с коррупционными проявлениями в диспансере, то пришлось ли Вам при этом передавать денежное вознаграждение?
5. Решился ли Ваш вопрос после того, как Вы отказались от передачи денежных средств?
6. Что явилось причиной, вынудившей Вас передавать денежные средства?
7. Коррупционные действия проявлены:
8. Инициатор участия в коррупционных мероприятиях:
9. Укажите сумму для решения вопроса, которая известна (озвучена работником или пациентами):
При записи в регистратуре:
Старшая медицинская сестра
Младший медицинский персонал (санитар, медицинский регистратор)
При получении бесплатной медицинской помощи в поликлинике:
Заведующий отделением, врач
Средний медицинский персонал (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младший медицинский персонал (санитар, медицинский регистратор)
При получении бесплатной медицинской помощи в стационаре:
Заведующий отделением, врач
Средний медицинский персонал (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младший медицинский персонал (санитар, медицинский регистратор)
При получении направления на госпитализацию в стационар:
Заведующий отделением, врач
Средний медицинский персонал (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младший медицинский персонал (санитар, медицинский регистратор)
При получении услуг в патологоанатомическом отделении:
Заведующий отделением, врач
Средний медицинский персонал (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младший медицинский персонал (санитар, медицинский регистратор)
При проведении диагностических процедур:
Заведующий отделением, врач
Средний медицинский персонал (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младший медицинский персонал (санитар, медицинский регистратор)
При выдаче направления на СМП, ВМП:
Заведующий отделением, врач
Средний медицинский персонал (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младший медицинский персонал (санитар, медицинский регистратор)
За возможность госпитализации в стационар:
Заведующий отделением, врач
За прохождение диагностических процедур:
Заведующий отделением, врач
Средний медицинский персонал (медицинский брат/сестра, лаборант)
Младший медицинский персонал (санитар, медицинский регистратор)
За консультативный прием в стационаре:
Заведующий отделением, врач
Свой вариант:
Опишите ситуацию и укажите сумму
Немного о Вас:
Ваш возраст:
Где Вы живете?
Спасибо, ваша анкета принята.