Отдел маркетинга — это структура, задачи которой лежат в плоскости коммуникаций и аналитики. Образованный 1 апреля 2015 года, он обеспечивает информационное взаимодействие между диспансером и внешней средой и формирует положительный имидж учреждения и реализации финансово-экономической политики за счет продвижения платных услуг.
Уникальность подразделения заключается в организации рабочего процесса: в решении всех поставленных задач в равной мере применяются аналитический и творческий подходы, не случайно маркетинг называют сплавом науки, креатива и передовых технологий.
разработка эффективной маркетинговой политики
совершенствование процессов оказания платных услуг в учреждении с целью удовлетворения потребностей и повышении лояльности потребителей
продвижение бренда учреждения в медиапространстве
оформление и информационное наполнение официального сайта диспансера
организация и контроль эффективности рекламной деятельности
организация социально значимых мероприятий
Отдел непрерывно взаимодействует со СМИ, обеспечивает участие спикеров в теле-радиоэфирах, интервью, информирует общественность о реализации государственных программ, направленных на повышение качества и доступности медицинской помощи по профилю «онкология».
Численность персонала в отделе составляет 3 человека.