1

Как театр начинается с вешалки, так и клиника начинается с регистратуры.
Администратор – лицо клиники, чье поведение и отношение к пациенту сразу формирует гипотетическое мнение о лечебном учреждении.

Многие, когда видят девушек, стоящих за ресепшен, думают, что это достаточно легкая работа. Ну что сложного в том, чтобы отвечать на вопросы и выбивать талончики? Но это лишь верхушка айсберга!

Администратор - непростая профессия и главным его качеством является эмоциональная устойчивость, внимательность к проблемам пациентов, грамотная речь, общительность, обаяние и образованность.

Ему нужно знать наизусть расписание приема врачей, фамилии, имена, отчества, а также всю дополнительную информацию по работе диспансера.

Еще быть в курсе всех новостей, мероприятий, изменений расписания и акций.

Ресепшен - мозг любой компании.
Только те, кто там работает, имеют ответы абсолютно на все вопросы и обладают самой актуальной информацией.

А еще, чтобы работать администратором, нужно иметь стальные нервы, ведь, несмотря на относительную кратковременность общения с пациентом, очень важно позитивно его настроить, чтобы посещение диспансера прошло максимально комфортно.

Если же это «повторный» пациент, наши администраторы позаботятся о том, чтобы он, чувствовал себя словно среди внимательных и чутких друзей.

  • admin 01
  • admin 02
  • admin 03
  • admin 04